"Не бойся, что не знаешь - бойся, что не учишься"

Моя педагогическая концепция

Методическая тема: "Развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся через системно-деятельностный подход"

Современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными, и, главное, умеющие  самостоятельно трудиться над развитием собственного интеллекта и культуры.
Если  кратко сформулировать свои основные педагогические задачи и принципы, то это:
- вселять у учащихся веру в себя, повышать самооценку;
- радоваться успехам своих учеников;
- находить нужный стиль общения с каждым учащимся, добиваться взаимопонимания и уважения;
- уважать личность каждого учащегося и уметь извиняться, если не права.
Основная цель педагога – это сформировать всесторонне развитую, гармоничную, цельную, физически и морально здоровую личность, способную реализовать себя в жизни, сделать всё для благосостояния и развития своей Родины.
Школа для учащихся – это часть жизни. Понимая это, я стараюсь научить своих учеников решать  проблемы самостоятельно, используя личностно – ориентированные и практико-ориентированные технологии.
В результате обучающиеся превращают информацию в знания, а знания применяют на практике, чтобы войти в мир реальных человеческих отношений.
Своей основной задачей считаю – воспитание активной, творческой личности, способной вести самостоятельный поиск, делать собственные открытия, решать возникающие проблемы, принимать решения и нести за них ответственность. В работе активно использую идею сотрудничества.
Формирование интереса к изучаемым дисциплинам начинается с организованного начала урока. Четкая постановка целей и задач урока – залог успешного усвоения темы.
Урок должен начинаться с проблемы, которая впоследствии должна обязательно решиться. Причем, решиться она должна самими учащимися. Я стараюсь лишь направлять учащихся по пути поиска истины, а выводы они должны сделать сами. 
Моя педагогическая позиция находит прямое отражение в уроках.
Практико-ориентированным урокам я отвожу главенствующую роль в своей работе. Ведь, знания, добытые самостоятельно, прочнее всего усваиваются.