"Не бойся, что не знаешь - бойся, что не учишься"

Повышение квалификации

Курсы повышения квалификации

Хорош лишь тот учитель
в котором еще не умер ученик.
Б. Тойшибеков

"Инновационная образовательная среда как инструмент развития всех участников образовательных отношений в условиях реализации ФГОС." Форум «Педагоги России: инновации в образовании». 16 часов. 2022 год

"Организация коммуникации всех участников образовательных отношений в онлайн режиме". Форум «Педагоги России: инновации в образовании». 20 часов. 2022 год

"Нормативно-правовая основа деятельности педагога". Форум «Педагоги России: инновации в образовании». 20 часов. 2022 год

Подготовка членов ГЭК (технологии передачи ЭМ по сети Интернет и сканирования в аудитории ППЭ). Федеральный центр тестирования edu.rustest.ru. 2022 год

"Формирование и оценка функциональной грамотности школьников". Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Республики Татарстан ИПиО ФГАОУ ВО КФУ. 24 часа. 2021 год

"Актуальные вопросы преподавания информатики в современной школе. Система работы учителя информатики по подготовке обучающихся к ГИА". Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан». 2021 год

"Программирование в Python". Онлайн-курсы на портале Stepik.org. 22 часа

"Подготовка членов ГЭК". Дистанционное обучение. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. 2017 г. , 2018 г. , 2019 г., 2020, 2021, 2022 г.

 "Системно-деятельностный подход на уроках информатики и ИКТ в условиях реализации ФГОС". 72 часа. 2018 год. Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования института психологии и образования Казанского (Приволжского) Федерального Университета

"Информатика: теория и методика обучения в образовательной организации". Диплом о профессиональной подготовке 162404624358. Рег. номер 3318. Дата выдачи 31.03.2017. НОУ ДПО "Центр социально-гуманитарного образования"

"Особенности когнитивного развития современных подростков". 72 часа. 2017 год. НП Центр развития образования, науки и культуры "Обнинский полис". Лицензия МОиН Калужской области Серия 40Л01 №0000816, рег.номер 164 от 2.09.14. г.Обнинск. 20.02-24.02.2017. 72 часа. 2017/02-139/С. Удостоверение

"Применение современных образовательных технологий в инклюзивном обучении", 36 часов. 2016 год. НП Центр развития образования, науки и культуры "Обнинский полис". Лицензия МОиН Калужской области Серия 40Л01 №0000816, рег.номер 164 от 2.09.14. г.Обнинск. 24.02-28.02.2016. 36 часов

«Современный образовательный процесс в свете требований ФГОС второго поколения». 72 часа. 2015 год. ЧОУ ДО "Центр знаний" лицензия серия 78Л01 №0000819 регистрационный номер №0801 от 06 февраля 2014 года в период с 01 мая 2015 года по 9 мая 2015 года, г.Сочи. 72 часа. Удостоверение

"Современные технологии в работе эффективного педагога". 36 часов. 2015 год. НП Центр развития образования, науки и культуры "Обнинский полис". Лицензия МОиН Калужской области Серия 40Л01 №0000816, рег.номер 164 от 2.09.14. г.Обнинск. 25.02-1.03.2015. 36 часов


     Самообразование – это целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью для приобретения системных знаний в какой- либо области науки, техники, культуры, политической жизни и т.п.

Культура профессионального самообразования педагога - один из элементов организации всего учебно-воспитательного процесса предусматривает многокомпонентную деятельность учителя, включающую в себя общеобразовательное, предметное, психолого-педагогическое и методическое самообразование.

1. Общеобразовательное самообразование включает в себя
  • общеобразовательную информацию;
  • информацию, умения и навыки, имеющие общепедагогическую ценность;
  • знания, умения и навыки, имеющие значение для повышения предметной квалификации.
2. Предметное самообразование включает в себя:
  • чтение специальной литературы по предметам;
  • посещение специальных занятий, курсов, семинаров и т.д.
3. Психолого-педагогическое самообразование включает:
  • углубленное изучение педагогической и психологической литературы, т.к. наибольшие затруднения учитель испытывает в сфере психологической компетентности и выборе средств воздействия на своих воспитанников и организации взаимодействия с ними.
4. Методическое самообразование включает в себя - шлифовку методики преподавания через:
  • чтение специальной литературы;
  • изучение педагогического опыта;
  • анализ собственной деятельности.